На «КАМАЗе» – новый инструмент по борьбе с контрафактом
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) заработал новый специальный корпоративный почтовый ящик, на который можно направить любые сообщения о фактах выпуска контрафактной продукции под видом оригинальных запчастей камазовского производства.
По словам директора департамента защиты ресурсов ПАО «КАМАЗ» Николая Липатова, в декабре, в преддверии Международного дня борьбы с коррупцией, на заводах проходили встречи с коллективом. «Выяснилось, что люди, даже зная конкретные места, где производятся детали под видом камазовских, не представляют, куда можно об этом сообщить, – отметил Липатов. – Да, есть «Горячая линия комплаенс», но многие думают, что это «не про то». Так что наш электронный ящик kontrafakt@kamaz.ru появился, можно сказать, по инициативе камазовцев».
Благодаря тому, что у департамента налажен контакт с правоохранительными органами, есть возможность оперативно отреагировать, проверить факты и навести порядок. Николай Липатов привел свежий красноречивый пример – дело в отношении Торопина. «Фирма, возглавляемая им, побеждала в тендерах по гособоронзаказу, предлагая детали к автомобилям КАМАЗ по цене на 40% ниже прейскурантных. Естественно, мы заинтересовались, – рассказал он. – Блоком безопасности совместно со специалистами правового обеспечения, НТЦ, ООО «АЗК», УФСБ была собрана доказательная база нарушений интеллектуальных прав ПАО «КАМАЗ», которая была направлена в правоохранительные органы». В ноябре 2016 года городской суд приговорил махинатора к четырём годам лишения свободы в колонии строгого режима, Верховный суд оставил его без изменений. Таких дел, по словам Липатова, пока в России очень мало.
По оценкам аналитиков, объёмы серого рынка в стране – от 40 до 60 млрд рублей. При этом есть факты, когда раскрываются тяжкие преступления двадцатилетней давности. «Народ очень многое знает: сомнительный бизнес не скрыть от соседей, кто-то откровенно похваляется баснословными доходами. Но действуя сообща, мы в состоянии вместе защитить себя от недобросовестной конкуренции, – подчеркнул Липатов. – Поэтому – пишите прямо с мобильных телефонов, звоните. По вашему желанию мы гарантируем анонимность сообщений».
Следующая новость: «Бегишево» признан лучшим аэропортом в России.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,